×

Вход

Пользователю Бизнесу
Разработчикам
API Модули CMS
Личный кабинет

Нужна помощь?

UAPAY - национальный сервис переводов, который позволяет отправлять средства по номеру карты, телефона или e-mail.

Любая абонентская плата на сайте UAPAY отсутствует, а операции не требуют регистрации.

Можно использовать карты Visa и Mastercard, выпущенные любым банком Украины. Карта должна быть открыта для расчетов онлайн (обратитесь в службу поддержки вашего банка). Номер контакт-центра банка указан на обратной стороне вашей карты.

Согласно законодательству Украины, Вы можете делать переводы только в гривне.

На персональных компьютерах, ноутбуках, смартфонах – используйте любые интернет-браузеры. Например, Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera (все версии), Internet Explorer (не ниже 9 версии) и Safari.

Для осуществления перевода вам необходимо знать номер карты и номер мобильного телефона / e-mail адрес получателя, номер вашей карты, срок ее действия и CVV / CVC2 код.

CVV/CVC2-код - это трехзначный код вашей банковской карты. Он указан на ее обратной стороне (три последние цифры) под магнитной лентой.

Нам необходим номер вашего телефона для оперативной связи с Вами.

Это перевод с помощью специальной ссылки, которая отправляется получателю на e-mail адрес. Перейдя по ней, получатель должен ввести код из письма и указать номер карты, на которую будут зачислены средства.

Это перевод с помощью специальной ссылки, которая отправляется получателю в SMS. Перейдя по ней, получатель должен ввести код из SMS и указать номер карты, на которую будут зачислены средства.

PCI DSS - международный стандарт электронной безопасности. UAPAY заботится о вашей безопасности, поэтому регулярно проходит аудит и соответствует всем требованиям этого сертификата, связанных с обеспечением безопасности данных владельцев банковских карт.

3D Secure - это технология проверки подлинности онлайн-платежа. Если ваша карта поддерживает 3D Secure, в процессе перевода денег вам нужно подтвердить использование карты. Для этого надо просто ввести код подтверждения, отправленный Вашим банком в SMS.

Возможные причины: 1) в банке за картой закреплен другой номер мобильного телефона. Позвоните в контактный центр Вашего банка, чтобы изменить номер телефона. Номер контакт-центра банка находится на обратной стороне карточки; 2) память мобильного телефона с SMS-сообщениями переполнена. Попробуйте удалить некоторые SMS; 3) задержка на стороне оператора мобильной связи. Попробуйте выключить, а затем включить телефон для обновления настроек. Повторите перевод; 4) задержка на стороне банка, в котором обслуживают карту. Попробуйте повторить перевод чуть позже; 5) сотрудники банка не могут подсказать вам код для прохождения 3D Secure проверки. Эта информация им недоступна. Никому не сообщайте этот пароль!

Для этого рекомендуем срочно обратиться в нашу службу поддержки по телефонам: +38 044 364 44 64, +38 050 027 33 33, +38 073 027 33 33, +38 096 027 33 33 (звонки по тарифам вашего оператора), 0800 21 44 64 (бесплатно по Украине).

Деньги будут зачислены на счет получателя в течение трех дней с момента перевода или использования кода из SMS.

При проведении транзакции в системе, информация о ней предоставляется банку-эмитенту карточки. Банк либо подтверждает, либо не подтверждает ее, в том числе он может не подтвердить оплату из-за отсутствия средств на счете плательщика. Для клиентов, которые владеют карточками с кредитными линиями, оплата может осуществляться даже при физическом отсутствии средств на счете. Только банк-эмитент, выдавший вам карту, может открыть вам кредитную линию по карте и установить ее размер, а также дать информацию про остаток на карточном счете. Кроме того, только он может дать вам полную информацию по проведенным операциям и операциям, которые имеют статус «Отказ».

Недостаточное количество средств на Вашей карте: срок действия карты истек. Запрос на оплату не разрешен платежным шлюзом: скорее всего у Вашей карточки отключена проверка CVV кода. Обратитесь в свой банк и Вам помогут включить проверку CVV кода. Телефон службы поддержки клиентов обычно указан на карточке с обратной стороны. Транзакцию запрещено банком-эмитентом: это означает, что банк, который выпустил карту, отказал в проведении оплаты. Чаще всего это обусловлено блокированием карты для расчетов через Интернет и установленными лимитами. 90% карт в Украине выпускаются с установленным лимитом, который запрещает оплату через Интернет. Для решения этого вопроса, позвоните в свой банк. Телефон указан на карточке обычно с обратной стороны. По телефону вам помогут изменить лимиты на нужные вам. Лимиты могут ограничивать как сам факт оплаты через Интернет, так и максимальную разовую сумму оплаты и максимальную суточную сумму оплаты. Поэтому стоит узнать все лимиты связанные с платежами через Интернет и попросить установить такие, которые вам подходят.

С 24.07.2015 ПриватБанк установил лимиты на переводы между картами на внешних сайтах. Поэтому переводы с карт ПриватБанка могут быть неуспешными. Для решения этого вопроса, рекомендуем обратиться в службу поддержки ПриватБанка по номеру 3700.

Сразу после успешного перевода сервис предлагает вам сохранить квитанцию на устройство, с которого вы сделали платеж.

Если деньги не поступили на счет, нужно связаться с нашей технической поддержкой для выяснения обстоятельств и причины несовершенного платежа. Также рекомендуем обратиться в банк, чтобы узнать, была ли осуществлена оплата по этому счету.

При оплате услуги деньги снимаются только один раз. Если же средства с вашего счета списали дважды, то это ошибка банка. В этом случае деньги вернутся на ваш счет автоматически, поскольку заказ уже оплачен. Если же этого не произошло, следует обратиться в службу поддержки банка, который выпустил вашу платежную карту, а также в службу поддержки UAPAY.

Убедитесь, что ваша банковская карта не блокирует оплату услуг в интернете. Если платежи в интернете заблокированы – обратитесь в контакт-центр вашего банка. Также проверьте, что допустимый лимит вашей карты для оплаты в интернете не ниже необходимой суммы. Для того, чтобы повысить лимит своей карты можно обратиться в контакт-центр вашего банка. Кроме того, убедитесь, что баланс денежных средств на карте достаточен для оплаты заказа.

Ограничения по сумме платеже на сайте UAPAY есть, однако их размер зависит от требований каждого из поставщиков услуг. Обычно минимальная сумма оплаты – от 1 гривны. Узнать минимальную и максимальную сумму оплаты можно на странице оплаты каждого из выбранных поставщиков услуг.