×

Вход

Пользователю Бизнесу
Разработчикам
API Модули CMS
Личный кабинет

Ариф Ахмедзаде принял участие в панельной дискуссии Corefy

Недавно Ариф Ахмедзаде, Chief Sales Officer UAPAY, принял участие в панельной дискуссии Corefy про обратную сторону платежной промышленности: инсайты, тренды, нетворкинг и рассказал о кейсе с OLX и антифродовых операциях.

«Постоянный анализ данных, необходимый в работе, минимизирует фрод. Единственный плюс наличии фрода в том, что он позволяет обучать систему и обогащать базу данных для того, чтобы создавать новые правила борьбы с ними.

Некоторые техфин компании считывают геолокацию, время и частоту, а мерчант в свою очередь, собирает информацию по возрастным и гендерным категориям, а затем учит систему. Также есть много сервисов, которые как раз специализируются на этих типах платежей и дают более подробную информацию. Ими выгодно пользоваться в долгосрочной перспективе», – рассказал Ариф Ахмедзаде.