×

Вход

Пользователю Бизнесу
Пользователю
Оплата штрафов ПДД
Разработчикам
API Модули CMS
Личный кабинет

Привычки клиентов в Instagram и как к ним адаптироваться бизнесу

Chief Sales Officer UAPAY Ариф Ахмедзаде рассказал в Retailers как устроенные потребительские привычки клиентов в Instagram и как к ним адаптироваться бизнесу.

Бренду очень важно завоевать доверие потребителя. Когда покупатели доверяют, они готовы покупать и возвращаться. А когда происходит повторная покупка – приятно, что магазин помнит твою историю покупок и рекомендует что-то на основе истории. В этом и есть преимущество автоматизации.

CRM-системы формируют счета на оплату, которые приходят клиенту сразу в переписке. Клиент оплачивает заказы в пару кликов, там же формируются накладные на доставку. Если товар вдруг не подошел – всегда есть подтверждающие документы о сделке, и вопрос легко решается.

Автоматизируйте свои процессы вместе с Битрикс24 и подключайте UAPAY в качестве платежного партнера.

Подробнее: https://retailers.ua/news/mneniya/12712-instagram-v-ukraine-trendyi-privyichki-pokupateley-vyizovyi-dlya-biznesa

Размер шрифта
Контрастное изображение