Chief Sales Officer UAPAY Ариф Ахмедзаде рассказал в Retailers как устроенные потребительские привычки клиентов в Instagram и как к ним адаптироваться бизнесу.

Бренду очень важно завоевать доверие потребителя. Когда покупатели доверяют, они готовы покупать и возвращаться. А когда происходит повторная покупка – приятно, что магазин помнит твою историю покупок и рекомендует что-то на основе истории. В этом и есть преимущество автоматизации.
CRM-системы формируют счета на оплату, которые приходят клиенту сразу в переписке. Клиент оплачивает заказы в пару кликов, там же формируются накладные на доставку. Если товар вдруг не подошел – всегда есть подтверждающие документы о сделке, и вопрос легко решается.
Автоматизируйте свои процессы вместе с Битрикс24 и подключайте UAPAY в качестве платежного партнера.